Top.Mail.Ru
Региональный брендинг. Часть первая - лекция от ProАгро Лекторий

Региональный брендинг. Часть первая

Региональный брендинг. Часть первая
План лекции
  • Ресурсы сельской местности, используемые в интересах сельского туризма
  • Аграрный туризм
  • Территориальный брэндинг – трамплин для развития региона
Проценко Ю.В. – Региональный брендинг. Часть первая.pdf
pdf — 2 Мб
Задать вопрос по лекции
Спикеры
Проценко Юлия Валерьевна
Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры связей с общественностью и речевых коммуникаций РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева
Подробнее о спикере
Рекомендуем лекции
Базы данных и информационные системы
Базы данных и информационные системы
Спикер: Быстренина И.Е.
доцент кафедры прикладной информатики ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, к. п. н.
Введение в теорию информации
Введение в теорию информации
Спикер: Быстренина И.Е.
доцент кафедры прикладной информатики ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, к. п. н.
Региональный брендинг. Часть вторая
Региональный брендинг. Часть вторая
Спикер: Проценко Ю.В.
Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры связей с общественностью и речевых коммуникаций РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева
Помощь