Top.Mail.Ru
Региональный брендинг (часть 1) - лекция от ProАгро Лекторий
Проводим обновление на сайте.
Возможны временные проблемы с доступом

Региональный брендинг (часть 1)

Региональный брендинг (часть 1)
План лекции
  • Ресурсы сельской местности, используемые в интересах сельского туризма
  • Аграрный туризм
  • Территориальный брэндинг – трамплин для развития региона
Проценко Ю.В. – Региональный брендинг. Часть первая.pdf
pdf — 2 Мб
Задать вопрос по лекции
Спикеры
Проценко Юлия Валерьевна
Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры связей с общественностью и речевых коммуникаций РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева
Подробнее о спикере
Рекомендуем лекции
Базы данных и информационные системы
Базы данных и информационные системы
Спикер: Быстренина И.Е.
Доцент кафедры прикладной информатики ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, к. п. н.
Введение в теорию информации
Введение в теорию информации
Спикер: Быстренина И.Е.
Доцент кафедры прикладной информатики ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, к. п. н.
Региональный брендинг (часть 2)
Региональный брендинг (часть 2)
Спикер: Проценко Ю.В.
Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры связей с общественностью и речевых коммуникаций РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева
Помощь